Социальные сети сегодня пользуются куда большей популярностью, чем многие другие платформы для продвижения. Связано это в определенной степени с тем, что в соцсетях зарегистрированы пользователи разных возрастов, поэтому, как говорится, “на каждый товар свой покупатель однозначно найдется”.
В каждой стране есть более и менее популярные социальные платформы; однако Facebook, Instagram и Twitter в наши дни использует практически каждый, вне зависимости от сфер интересов; возрастные рамки также практически не распространяются на вышеперечисленные соцсети, поскольку там можно встретить как пользователей школьного возраста, так и пожилых людей. Pinterest, LinkedIn и Swarm незначительно отстают от социальных сетевых “гигантов”. Вконтакте также остается сравнительно популярной платформой для рекламы и продвижения собственного бизнеса или бизнеса партнера/заказчика. Все перечисленные ресурсы – это уже имеющаяся база данных для ваших текущих и потенциальных клиентов. Именно поэтому, развивая бренд или услугу в социальных сетях, можно рассказать о продукте миллионам пользователей со всего мира.
Методы продвижения через социальные сети существенно отличаются в зависимости от выбранной с этой целью платформы. Рекомендации по каждой можно прочесть по ссылке, указанной в конце статьи. В этом посте мы коротко разберем основные ошибки, которые могут привести к провалу в области SMM продвижения через соцсети.
Ошибка №1. Вы нетерпеливы
Никогда не знаешь, когда можно ожидать отдачи от продвижения через соцплатформы. Это не реклама, которая действует и продает “в лоб”. Здесь необходимо терпение и умение работать, не видя ощутимых результатов в кратчайшие сроки, даже несмотря на то, что всегда ожидаешь обратного.
Ошибка №2. Продвижение очень дорогих продуктов
Для владельцев или партнеров дорогих продуктов в социальных сетях рекомендуют открывать клиентский сервис. Сети позволят отвечать на интересующие потенциальных клиентов вопросы, предоставляя грамотно разъясненную информацию касательно предоставляемых услуг. Помните: продажа продукции высокой стоимости потребует значительно больших затрат по времени. Будьте к этому готовыми.
Ошибка №3. Претензии и жалобы
Даже несколько поступивших о вашей компании жалоб могут “убить” активность и стремлении осуществлять покупки другими пользователями. Постарайтесь выяснить истинную причину претензий и, загладив проблему, постараться снова завоевать доверие клиентуры.
Ошибка №4. “Закидывание” начатого
Не видя существенных результатов, вы можете кинуть вести продвижение через социальные сети, что в свою очередь может негативно сказаться на последующем ведении бизнеса. Пользователи могут подумать, что у вас либо возникли какие-то проблемы, вследствие чего вы совсем заморозили бизнес, либо… либо вы лентяй, который просто не хочет разбираться в процессе 🙂
Ошибка №5. “Я сам! Мне не нужна помощь!”
И, пожалуй, не менее важно понимать, что вы не сможете выполнять всю работу сами, а также неправильно не прислушиваться к рекомендациям других, особенно тех людей, которые достигли определенных успехов в вашем деле. От вас в данном случае требуется выяснить интересы и запросы целевой аудитории, в будущем же лучше было бы передать процесс в руки специалистов и наблюдать за результатом, лишь корректируя отдельные нюансы.
Надеемся, что данная статья была вам полезной, что вы не станете наступать на грабли, на которые и так уже сколько раз наступало человечество. Рекомендуем к прочтению статью, которая поможет понять актуальные стратегии продвижения в тех или иных социальных сетях: geniusmarketing.me/lab/effektivnye-strategii-prodvizheniya-v-socialnyx-setyax-s-momentalnym-rezultatom/