В чем разница между заменой заднего и лобового стекла?

В чем разница между заменой заднего и лобового стекла?

Сроки службы заднего стекла намного больше, чем переднего. Оно  гораздо реже страдает от повреждений – после серьезных ДТП, взломов либо намеренного разбития. В целом, нагрузка на задние стекла гораздо меньше, чем на лобовые, поэтому и делать ремонт заднего стекла нужно не так часто, и материал их изготовления отличается от лобовых меньшей прочностью.

Однако иногда задние стекла всё же нуждаются в ремонте и требуют не меньшего внимания и профессионализма. Каждая модель авто имеет свои особенности конструкции кузова, от чего зависит форма и возможности фиксации стекла в “раме”.

Как монтируется стекло на заднюю часть кузова

Процесс занимает минимум времени. Состоит из нескольких этапов:

  • Демонтаж поврежденного стекла. Для этого используется профессиональное оборудование – ножи и струны, которые способны снимать как целые стекла, так и осколки.
  • Удаление мусора, пыли и остатков герметика с посадочной бороздки.
  • Использование обезжиривающих средств.
  • Работа с новым стеклом: очистка при помощи стеклоочистителей, сушка и подготовка к установке.
  • После того, как стекло высохло, использование грунтовки по всей границе стекла. 
  • Нанесение герметика поверх грунта, а затем его закрепление в посадочном месте на задней части кузова.
  • Закрепление стекла слоем защитного скотча до полного высыхания герметика. Процесс занимает меньше времени в летнее время, а зимой на полимеризацию нужно больше времени.

В чем отличие от монтажа лобового стекла?

Автовладельцы, которые уже сталкивались с заменой и заднего, и лобового стекла, знают, что стоимость услуг достаточно существенно отличается. Предлагаем узнать, почему.

  • Больше уборки. Так как заднее стекло преимущественно меняют после ударов и разбития, а изготавливается оно из другого материала, осколки чаще всего разлетаются по всему салону. Очистить машину от всех кусочков стекла – важная задача для обеспечения безопасности пассажиров. Лобовое стекло чаще снимается одним куском.
  • Другой тип стекла. На переднюю часть кузова монтируется триплекс – трехслойное стекло. На заднюю часть обычно используется просто закаленная деталь.
  • Функция обогрева. Представляет собой нанесение на стекло сетки, способной растапливать лед и снег в зимний сезон. Такая функция требует дополнительного времени, что является одним из факторов увеличения цены.

Автор

Avatar

журналіст, газета "Наш ДЕНЬ"




Схожі публікації

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *