Автомобили французских марок, Ситроен и Пежо в частности, отличаются высоким качеством, долгим эксплуатационным периодом. Но со временем детали изнашиваются и начинаются проблемы с работой машины. Во избежание дорогостоящего ремонта следует своевременно проводить техобслуживание и менять необходимые запчасти.
Что чаще всего ломается в автомобилях Citroen
Французские машины Citroen славятся надежностью. Но есть ряд поломок, которые характерны для таких автомобилей. Чаще всего владельцы Ситроен сталкиваются с выходом из строя следующих деталей:
- Задняя торсионная балка. Самая ненадежная деталь в Citroen. Французская подвеска недостаточно хороша для отечественных дорог. Бездорожье в сочетании с сильными температурными колебаниями и обильными атмосферными осадками приводит к быстрому износу шарниров, пружин, подшипников и прочих элементов торсионной балки. Наиболее часто нуждаются в ремонте или замене такой запчасти ситроен берлинго, Саксо и Пикассо.
- Передняя подвеска, в частности стойка. Выход ее из строя способствует сильному раскачиванию машины на неровной дороге. Особенно часто приходится ремонтировать данную запчасть в Ситроене С3.
- Тормозные колодки. Их износ приводит к появлению ощутимых вибраций в рулевом колесе при торможении. Это делает езду некомфортной и опасной. Чаще всего нуждается в замене такой запчасти citroen C4 Picasso.
Что чаще всего ломается в машинах Peugeot
Автомобили Пежо рассчитаны на езду по качественному дорожному полотну. Эксплуатация машины в условиях бездорожья в сочетании с низкокачественным горючим и несвоевременным и неправильным сервисом приводит к появлению ряда неисправностей. Общими для всех марок Peugeot являются проблемы с такими узлами:
- Ходовая система. Особенно часто ломаются подшипники и соединения. Выход из строя данной запчасти пежо выражается в вибрации в области руля и всего кузова, уходе машины в сторону при езде по прямой.
- Трансмиссия. Поломка данного узла способствует невозможности включить нужную передачу, появлению шумов.
- Электроника. Неисправная электроника выражается в проблемах с датчиками, невозможности включения кондиционера или оптики.
При первых же признаках поломки нужно посещать СТО. Важно найти грамотного мастера, который сможет быстро выявить неисправность и качественно ее устранить. Оригинальные детали стоят дорого. Поэтому при желании сэкономить стоит подобрать аналог. Запчасть должна быть полностью совместима с остальными узлами машины. Тогда после ремонта авто проработает исправно долго.