Устаревшие, но по-прежнему популярные заблуждения об эксплуатации ТС

Не только начинающим, но и опытным автолюбителям будет полезно ознакомиться с несколькими распространенными, но неверными или попросту устаревшими фактами об эксплуатации ТС.  

Без прогрева, период службы мотора снижается        

Некоторые владельцы транспортных средств до сих пор прогревают силовой агрегат перед тем, как дать ему нагрузку. Они уверены в том, что без прогрева двигатель износится раньше. Но в действительности нынешним установкам такая процедура не требуется. Об этом можно узнать как посетив автоблог, так и ознакомившись с инструкцией по эксплуатации современных моторов.

Предварительное прогревание силовой установки – процедура, которая негативно отражается на состоянии окружающей среды. В охлажденном состоянии двигатель выбрасывает в атмосферу большее количество вредных компонентов, чем в разогретом виде. Поэтому производители советуют начинать езду незамедлительно, и используют для изготовления моторов соответствующие комплектующие. Т.е. элементы и узлы, готовые к холодному старту и не страдающие от него.   

Система антиблокировки колес увеличивает тормозной путь

Одно из популярных заблуждений, связанных с антиблокировочной системой, заключается в том, что она способна удлинить тормозной путь автомобиля. В связи с этим некоторые многоопытные водители полагают, что система АБС им вовсе не требуется.

На деле наличие ABS никак не сказывается на показателе длины тормозного пути. Более того: смарт-технология может сократить этот путь. Т.к. если автоколеса неожиданно блокируются, машина становится просто неуправляемой, и остановить ее необходимо быстро невозможно.

При длительном простое авто, АКБ следует отключить  

Заблуждение, которое является таковым лишь наполовину. Если ТС длительный срок не эксплуатируется, электроток аккумуляторной батареи действительно частично снижается. Но не стоит забывать и о том, что даже при простое ТС, от аккумулятора получает питание множество ключевых элементов машины. Например, автосигнализация.   

Рекомендуемое решение: если авто не будет использоваться долгое время, нужно контролировать состояние АКБ и, при необходимости, подзаряжать ее.  

Новой машине нужна обкатка в 5000 км.  

Несмотря на все инновационные технологии, применяемые автопроизводителями, новая машина любой модели и марки нуждается в обкатке. Но полагать, что обкатка должна составлять именно 5000 км – неверно.

Современные транспортные средства дают возможность завершить эксплуатацию ТС в «щадящем» режиме гораздо раньше. Сколько именно километров, сказать однозначно и с точностью невозможно – для каждого авто показатель будет собственным. Советуем ознакомиться с технической документацией.

До обкатки в 1000 км. буксировать прицеп нельзя

Качество сборки нынешних моторов позволяет использовать прицепы без продолжительной обкатки автомобилей в тысячи км. В качестве примера подтверждения этому можно рассмотреть процедуру хонингования (технология абразивной обработки). После нее требующуюся шероховатость цилиндры двигателей получают еще на этапе своего производства.      

Автор

Avatar

журналіст, газета "Наш ДЕНЬ"




Схожі публікації

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *